Childhood

Timofey Kurgin was born in 1977 in the town near Moscow — Ramenskoye.

Timofey has an older brother and a younger sister. Alexander runs his own business. Natalia, who graduated from the Russian Academy of Justice, worked for some time by profession, and at present, she raises two children.

Timofey Kurgin spent his childhood in his hometown, where he studied at school №1.

He spent most of his free time in the boxing gym, where he signed up in elementary school. In addition to the basic training - Timofey also practiced in boxing by himself.

Timofey Kurgin notes that his childhood is the childhood of an ordinary Soviet child. In those days, many people did not live richly, but pretty decent.

Sports

Sport came into the life of Timofey Kurgin at the age of nine. He began boxing in the Kholodovo (Ramenskoye) microdistrict at the Raduga sports complex. Timofey's father, Gennady Kurgin, won the USSR Boxing Championship in 1980 in the 71kg category. In addition, Kurgin Jr., from an early age, understood the importance of developing the fighting qualities in himself that every man simply must possess.

The first coach of Timofey Kurgin was Vladimir Evgenyevich Samochatov, a well-known specialist in the city. Up to 11 years, as Timofey himself recalls, he boxed not so well and he didn’t have great success in fights.

The defining moment in the sports development of Kurgin was the tournament in Kolomna, where Timofey achieved one of the most memorable victories of his sports career. In the final, he beat by TKO one of the toughest rivals in his age category. Timofey Kurgin recalls that the victory allowed him to join the regional boxing team.

As part of the Moscow region team Timofey Kurgin made his debut in the federal level tournaments. At the age of 14, he won the Council of Russian Trade Unions Championship, and at the age of 15, as part of «Trudovye rezervy», Timofey won the silver medal of the Youth Russian championship.

Another major milestone in the life of Timofey Kurgin was traditionally held in Lyubertsy the major All-Russian boxing tournament in memory of the Master of Sports — Yuri Kapitonov. There he earned his first purse of 10 rubles. It was a tournament in memory of Kapitonov, Kurgin, becoming a businessman, took as a basis for organizing competitions for young and promising athletes who need support and appropriate motivation.

Timofey Kurgin said more than once that his personality was formed precisely because of the sport, which taught him to win, to exercise patience and to strive for a goal. According to Kurgin, a boxer is «the one who can quickly make the right decisions under the fire of blows», and he calls boxing training «an invaluable experience that will be useful to everyone in any kind of occupation».

Family

With his wife Liliana, First Vice-Miss of Ukraine, Timofey Kurgin met in 2001 while on holiday in Yalta. They got married in 2003.

Timothy and Liliana have four sons.

The brothers give all their attention to school and sport. Kurgin's eldest son is involved in boxing. He has already had four fights.

«I am glad that Dmitry is involved in boxing, and he likes it, I am glad that he wants to win, - says Kurgin. - He has already proved in his fights that he is not a coward, that he has a fighting spirit. However, I don't look at him as a future boxer only. First of all, it is important for him to be a worthy person and do what he wants. Boxing, undoubtedly, forges the man's character, but it is important to stop at the right time. After all, in boxing you get hit in the head.

Most of all, I want my children to devote their lives to their favorite things to do and they should be passionate about it, because this is the only way to devote yourself to the cause and not to be scattered on unimportant goals. You got to have this fire inside, and I want them to succeed».

Business

Timofey Kurgin is the Board of Trustees Chairman of the Foundation for the Development of Russian Regions «+7», as well as the founder of his own investment company.

«I got my greatest experience in business by solving complex situations. While doing this, I had to participate in the reorganization and the formation of entire industries, but today I consider it as one of my main competitive advantages. Whatever I do, my basic principle is smart and systemic solutions, - says Timofey Gennadievich. - You need to select the team wisely, solve problems wisely, invest money wisely - this is what I manage to do and what I consider my main success. Now I’m more focused on investing in perspective projects».

Timofey Kurgin directly associates his business success with the principles he adheres to — decency, care for the reputation of his company and worthy motivation for employees and partners, ability to conclude in any circumstances, foresight in making decisions.

«Quite often I have business visits to other countries and I want the image of a businessman from Russia to change for the better. I want a Russian businessman to be seen as a partner and a man who always fulfills his obligations and who is always true to his word. The one who works hard and who is favorable to cooperate with, - Kurgin tells.

And, of course, one of my main goals is to create long-term business relationships with the world's largest players. For several years my friend and partner is the highest paid athlete in the world, Floyd Mayweather Jr. I would like to develop this cooperation and at the same time work on joint projects with several other well-known businessmen in the world».

THE MONEY TEAM RUSSIA
and «BOXING ACADEMY»

Timofey Kurgin and Floyd Mayweather have founded the joint project The Money Team Russia. The main goal of this company is the development of boxing and exchange of experience in business, sports, education with talented and successful people from all over the world.

In 2017, Floyd Mayweather opened the «Boxing Academy TMT» gym in Zhukovka near Moscow, and the project The Money Team Russia is currently working on creating a network of gyms. Timofey Kurgin is the exclusive representative of Floyd Mayweather Jr. in Russia.

In 2011, with the assistance of Timofey Kurgin, the «Boxing Academy» was opened in Luzhniki. This project is a realization of the idea of Oleg Zhadobin, friend of Timofey Kurgin, with whom he trained in the Spartak gym.

Despite financial investments in the opening of the «Academy», Kurgin does not consider this project to be a business. “We wanted to create the best boxing gym in Moscow, but at the same time to make a gym that is comfortable for visitors of any wealth and status to train. Professional athletes and people who simply like to keep themselves in shape with the boxing training will get there everything they need. At the same time, on the «Academy» basis we have the opportunity to hold both - children's tournaments that are necessary for future high-level athletes, and a large number of corporate events.

In December 2015, Timofey Kurgin, the «Boxing Academy» and the state corporation «Rostec» initiated the event, which was included in the Guinness Book of Records. Floyd Mayweather held the most massive open boxing training in which more than 900 people participated. Over 5,000 people watched the record setting.

INDUSTRIALS
TEAM

Timofey Kurgin constantly follows the performances of popular athletes, and also helps talents from Russia. Especially those who are just starting their way in a big sport. Among several sports projects, Kurgin's support goes to the sports team and the youth movement of Industrials.

The Industrials roster includes boxer Vladimir Myshev, UFC light heavyweight Nikita Krylov, as well as a number of famous MMA-fighters — Valery Myasnikov, Alexey Makhno, Maxim Butorin and Kirill Kryukov.

With the support of Kurgin, Industrials annually holds street culture festivals and international MMA tournaments in the cities of Russia, where talented fighters get the opportunity to show themselves and get support in the development of a sports career.

Timofey Kurgin considers it important to hold tournaments of this kind in the regions of Russia, primarily in Siberia, where young people do not have so many chances to make their way into big sport, and young and talented guys feel a lack of attention. As an athlete is an example for others, for children in particular, according to Timofey, not only athletic qualities should be taken into account, but also human qualities - honesty, intelligence, ability to make quick decisions, self-confidence.

Social
Projects

Timofey Kurgin on a regular basis initiates and finances social and charitable projects in Russia. About this activity, Kurgin says the following: «I invest in social projects, because this is my country, my children live and grow here, I grew up here and that’s what a person’s attitude to his homeland should be».

In 2017, in the village of Listvyanka of the Irkutsk Region, on the initiative of Kurgin, the chapel of St. Nicholas of Japan was opened. St. Nicholas of Japan is the Archbishop of the Russian Church, the missionary, the founder of the Orthodox Church in Japan.

The opening of the chapel and the improvement of the cemetery of Japanese prisoners of war was a tribute and a response to the attitude of the Japanese people to the graves of the Russian military in the country after the war of 1904-1905.

On September 22, 2018, with the support of Timofey Kurgin, the opening of a new Orthodox church in honor of the holy Great Martyr Varvara was held in the village of Shelkovskaya (Chechen Republic). Important was the fact that a significant part of the population of Shelkovskaya for a long time were representatives of the Terek Cossacks. As Timofey Kurgin says, his maternal great-grandfather Ivan Kotlyarov was also a Terek Cossack. Timofey named one of his sons after his great-grandfather. The temple complex includes the first Orthodox school in the Republic, the abbot's house and the refectory building. The initiator of the construction was Ramzan Kadyrov, who supported the project at all stages of its’ implementation.

«I respect people with any convictions, but I believe that religion helps believers to take more care for any person and consider this person as a brother. It helps to solve many problems and eliminate military, religious and ethnic conflicts. Religion, as conscience and upbringing, can be important restriction, without which doing business and making money in the modern world is extremely dangerous. Of course if being an honest person that children and grandchildren could be proud of is important for you».

FRESH
NEWS
24.05.2019
In online publications and print media, the hype about what is happening around the construction of the temple in Yekaterinburg does not subside
Read more >>
06.05.2019
On May 1, the Church of the Holy Great Martyr Barbara was consecrated in the village of Shelkovskaya
Read more >>

Детство

Тимофей Кургин родился в 1977 году в подмосковном городе Раменское.

У Тимофея есть старший брат и младшая сестра. Александр ведет собственный бизнес. Наталья, закончившая Российский государственный университет правосудия, некоторое время работала по профессии, а в данное время воспитывает двоих детей.

Тимофей Кургин провел детство в родном городе, где учился в школе №1.

Основную часть свободного времени он проводил в зале бокса, куда записался еще в младших классах. Помимо основных тренировок — Тимофей занимался боксом еще и самостоятельно.

Тимофей Кургин отмечает, что его детство — это детство обычного советского ребенка. В те времена многие люди жили не богато, но в достатке.

Спорт

Спорт пришел в жизнь Тимофея Кургина в девять лет. Он начал заниматься боксом в микрорайоне Холодово (Раменское) в спортивном комплексе «Радуга». Отец Тимофея — Геннадий Кургин — выиграл чемпионат СССР по боксу в 1980 году в категории до 71 кг. Помимо этого, Кургин-младший с малых лет понимал, как важно развивать в себе бойцовские качества, которыми просто обязан обладать каждый мужчина.

Первым тренером Тимофея Кургина стал известный в городе специалист Владимир Евгеньевич Самочатов. До 11 лет, как вспоминает сам Тимофей, он боксировал средне и больших успехов в поединках у него не было.

Определяющим моментом в спортивном становлении Кургина стал турнир в Коломне, где Тимофей одержал одну из главных побед своей спортивной карьеры. В финале он выиграл досрочно у принципиального соперника в своей возрастной категории. Тимофей Кургин вспоминает, что та победа позволила ему попасть в состав областной команды по боксу.

В составе сборной Московской области Тимофей Кургин дебютировал в соревнованиях федерального уровня. В 14 лет он выиграл первенство центрального Совета профсоюзов России, а в 15 лет в составе «Трудовых резервов» Тимофей завоевал серебряную медаль первенства России среди юношей.

Еще одной вехой в жизни Тимофея Кургина стал крупный всероссийский турнир по боксу памяти мастера спорта Юрия Капитонова, традиционно проходивший в Люберцах. Там он заработал свой первый гонорар в размере 10 рублей. Турнир памяти Капитонова, уже став бизнесменом, Кургин взял за основу при организации соревнований для молодых и перспективных спортсменов, которым требуется поддержка и соответствующая мотивация.

Тимофей Кургин не раз говорил, что его личность была сформирована благодаря спорту, который научил его выигрывать, проявлять терпение и стремиться к цели. По словам Кургина, боксер – «это тот, кто умеет быстро принимать правильные решения под градом ударов», а боксерские тренировки он называет «бесценным опытом, который будет полезен каждому человеку в любой его деятельности».

Семья

Со своей женой Лилианой, первой вице-мисс Украины, Тимофей Кургин познакомился в 2001 году на отдыхе в Ялте, а в 2003 году они поженились. У Тимофея и Лилианы четверо сыновей.

Братья все свое внимание уделяют школе и спорту. Старший сын Кургина активно занимается боксом. На его счету уже четыре поединка.

«Я рад, что Дмитрий занимается боксом, что ему нравится, что он хочет выигрывать, - говорит Кургин. – Своими боями он уже доказал, что не трус, что есть бойцовский характер. Но я не хочу, чтобы он обязательно стал боксером. Важно, чтобы он в первую очередь был достойным человеком и занимался тем, чем захочет. Бокс, несомненно, формирует характер мужчины, но важно вовремя остановиться, все-таки там бьют по голове.

Больше всего я хочу, чтобы мои дети посвятили жизнь любимому делу, и чтобы это было на уровне страсти, потому что только так можно посвящать делу всего себя и не распыляться на маловажные цели. Своим делом надо гореть – и я бы хотел, чтобы у них это получалось».

Бизнес

Тимофей Кургин является председателем попечительского совета Фонда развития регионов России «+7», а также основателем собственной инвестиционной компании.

«Свой самый большой опыт в бизнесе я получил в решении сложных ситуаций. Занимаясь этим, приходилось участвовать в реорганизации и формировании целых отраслей, но сегодня я считаю это одним из своих главных конкурентных преимуществ. Чем бы я ни занимался, мой основной принцип – это умные и системные решения, – говорит Тимофей Геннадьевич. – С умом подобрать команду, с умом решить проблемы, с умом вложить средства – это то, что мне удается, и то, что я считаю главными своими успехами. Сейчас я в большей степени сосредоточен на инвестициях в перспективные проекты».

Успехи в бизнесе Тимофей Кургин напрямую связывает с теми принципами, которых он придерживается, – порядочность, бережное отношение к репутации своей компании и достойная мотивация для сотрудников и партнеров, умение довести дело до конца в любых обстоятельствах, дальновидность в принятии решений.

«Я довольно часто бываю с деловыми визитами в других странах и хочу, чтобы имидж бизнесмена из России изменялся в лучшую сторону. Чтобы в русском бизнесмене увидели партнера и человека, который всегда выполняет свои обязательства, и кто всегда верен своему слову. Того, кто много работает и с кем выгодно сотрудничать, - рассказывает Кургин.

И, конечно, одна из главных моих целей – создать долгосрочные отношения в бизнесе с крупнейшими мировыми игроками. Моим другом и партнером уже несколько лет является самый высокооплачиваемый спортсмен мира Флойд Мейвезер. Я хотел бы дальше развивать это сотрудничество и одновременно работаю над совместными проектами еще с несколькими известными в мире бизнесменами».

THE MONEY TEAM RUSSIA
и «АКАДЕМИЯ БОКСА»

Тимофей Кургин и Флойд Мейвезер основали совместный проект The Money Team Russia. Основная цель этой компании — развитие бокса и обмен опытом в бизнесе, спорте, образовании с талантливыми и успешными людьми всего мира.

В 2017 году Флойд Мейвезер открыл боксерский зал Boxing Academy TMT в подмосковной Жуковке, а в данный момент проект The Money Team Russia работает над созданием сети залов. Тимофей Кургин является эксклюзивным представителем компании Флойда Мейвезера-младшего на территории России.

В 2011 году при содействии Тимофея Кургина была открыта «Академия Бокса» в Лужниках. Данный проект — это реализация идеи Олега Жадобина, товарища Тимофея Кургина, вместе с которым он тренировался в боксерском «Спартаке».

Несмотря на финансовые вложения в открытие «Академии», Кургин не считает этот проект для себя бизнесом. «Мы хотели создать лучший боксерский клуб в Москве, но одновременно с этим сделать такой зал, чтобы в нем было комфортно тренироваться посетителям любого достатка и статуса. Чтобы условия для работы получали и профессиональные спортсмены, и люди, которым просто нравится держать себя в форме с помощью боксерских тренировок. При этом на базе «Академии» мы имеем возможность проводить и детские турниры, необходимые для будущих спортсменов высокого класса, и большое количество корпоративных мероприятий.

В декабре 2015 года Тимофей Кургин, «Академия Бокса» и госкорпорация «Ростех» стали инициаторами события, вошедшего в Книгу Рекордов Гиннесса. Флойд Мейвезер провел самую массовую открытую тренировку по боксу, в которой принимало участие более 900 человек. За установлением рекорда наблюдали свыше 5000 зрителей.

КОМАНДА
INDUSTRIALS

Тимофей Кургин постоянно следит за выступлениями популярных спортсменов, а также помогает талантам из России. Особенно тем, кто только начинает свой путь в большом спорте. Среди нескольких спортивных проектов поддержку Кургина получает спортивная команда и молодежное движение Industrials.

В состав команды входят: боксер Владимир Мышев, топовый боец полутяжелого дивизиона UFC Никита Крылов, а также ряд известных ММА-бойцов — Валерий Мясников, Алексей Махно, Максим Буторин и Кирилл Крюков.

При поддержке Кургина Industrials ежегодно проводит в городах России фестивали уличной культуры и международные турниры по ММА, на которых талантливые бойцы получают возможность проявить себя и получить поддержку в развитии спортивной карьеры.

Тимофей Кургин считает важным проводить турниры подобного рода в регионах России, в первую очередь в Сибири, где у молодежи не так много шансов проложить себе дорогу в большой спорт, а молодые и талантливые ребята чувствуют недостаток внимания. Поскольку спортсмен является примером для других, для детей в частности, по мнению Тимофея, во внимание должны приниматься не только спортивные качества, но и человеческие — честность, интеллект, способность быстро принимать решения, вера в свои силы.

Социальные
проекты

Тимофей Кургин на регулярной основе инициирует и финансирует социальные и благотворительные проекты на территории России. О данной деятельности Кургин говорит следующее: «Я вкладываю деньги в социальные проекты, потому что это моя страна, здесь живут и растут мои дети, здесь вырос я и именно таким должно быть отношение человека к своей Родине».

В 2017 году в поселке Листвянка (Иркутская область) по инициативе Кургина была открыта часовня святого равноапостольного Николая Японского — архиепископа Русской церкви, миссионера, основателя Православной церкви в Японии.

Открытие часовни и благоустройство кладбища японских военнопленных стало данью уважения и ответом на отношение японского народа к могилам российских военных на территории страны после войны 1904-1905 годов.

22 сентября 2018 года при поддержке Тимофея Кургина в станице Шелковская (Чеченская Республика) состоялось торжественное открытие нового православного храма в честь святой великомученицы Варвары. Немаловажным стал тот факт, что значительную часть населения Шелковской с давних времен составляли представители терского казачества. Как говорит Тимофей Кургин, его прадед по материнской линии Иван Котляров также был из терских казаков. Одного из своих сыновей Тимофей назвал в честь прадеда. Храмовый комплекс включает в себя первую в Республике православную школу, дом настоятеля и здание трапезной. Инициатором строительства стал Рамзан Кадыров, поддерживавший проект на всех стадиях его реализации.

«Я с уважением отношусь к людям с любыми убеждениями, но считаю, что верующим людям религия помогает бережнее относиться к любому человеку и видеть в нем своего брата. Это помогает решать многие проблемы, и устранять военные, религиозные и межнациональные конфликты. Религия, как совесть и воспитание, могут являться важными ограничителями, без которых заниматься бизнесом и зарабатывать деньги в современном мире - крайне опасно, если, конечно, для вас важно оставаться честным человеком, которым смогут гордиться его дети и внуки».

Свежие
новости
24.05.2019
В интернет-изданиях и печатной прессе не утихает шумиха относительно происходящего вокруг строительства храма в Екатеринбурге
Подробнее >>
06.05.2019
1 мая в станице Шелковская Чеченской Республики прошло освящение церкви святой великомученицы Варвары
Подробнее >>